Пикетное положение ВУ1 относительно дороги 1 (рисунок 3.1) вычисляем по формуле:
,
где РК1(О) – пикетное положение точки пересечения осей пересекающихся дорог в координатах дороги 1 (по заданию);
С1 – по формуле (2.17.1);
РО1 – расстояние от точки пересечения осей полос (точка Р) до центра круговой кривой радиуса R (рисунок 3.1), определяли ранее для ЛПО
Пикетное положение точки А и точки n относительно дороги №1 определяем по формулам:
,
,
Пикетное положение ВУ2 и точек А', n' относительно дороги №2 (рис.3.1) вычисляем по формулам:
,
,
Пикетное положение точек ППО1
Пикетное положение точек ППО2
Пикетное положение точек ППО3
Пикетное положение точек ППО4
Далее определяем пикетное положение основных точек пикетаже ППО, принимая начало ППО в точке А:
,
,
,
,
,
,
,
Пикетное положение ВУ2 на ППО определяем, вычисляя длину ломаной трассы до ВУ2 и учитывая домер Д закругления на ВУ1:
,
Пикетное положение середины ППО (точки F, рисунок 3.1)
Пикетаж ППО1
Разработка принципиальной схемы управления доставкой бетонной смеси в
формовочный цех
Технологическая и принципиальная схемы автоматического управления бетоновозной тележкой представлены на рис 7.2.1. Бетонная смесь из БСЦ в формовочный цех полается по бетоновозной ...
Расчёт прочности ригеля по сечениям нормальным к продольной оси
Высоту сечения ригеля подбираем по опорному моменту М=164,85 кНм при ξ=0,35. По заданию марка бетона В40, арматура АV. Определяем граничную высоту сжатой зоны ξR= где =0 ...