Новая архитектура » Проект транспортной развязки

Проект транспортной развязки

Страница 4

Расстояние l1 и длину переходной кривой Lотг определяю методом последовательного приближения.

Определяю требуемую длину участка переходной кривой от точки А до точки К:

Вычисляю радиус кривизны и угол касательной к переходной кривой в точке К:

(рад.=21.78o)

Нахожу значение координаты точки К (рис.2.1):

,

где b0 – ширина полосы движения, сопрягаемой ЛПО;

bл – ширина однополосной проезжей части ЛПО;

с – ширина укрепленной полосы или остановочной полосы.

Значение b0, в формуле следует принимать для дороги более высокой категории. В нашем случае b0=3.5м для II категории.

Определяю требуемое значение длины участка переходной кривой до точки К по значению ук, полученному ранее:

Вычисляю значение l1n:

Проверяю условие. Если оно не выполнено, то увеличивают длину переходной кривой. В нашем случае условие выполняется.

Если условие выполнено, то принимают l0=l02=47м, l1=l1n=13м, вычисляют координаты точек К, В:

;

;

;

;

где b0 – ширина проезжей части однополосного ЛПО;

Определение пикетного положения основных точек плана трассы ЛПО

План трассы ЛПО состоит (См.рис.2.2) из переходной кривой АВ, круговой кривой ВВ' и переходной кривой А'В'. План трассы ЛПО в курсовом проекте симметричен относительно биссектрисы угла α.

Поэтому АВ=А'В'=L.

Рис.2.2 Схема к расчету элементов плана трассы левоповоротного соединительного ответвления: 1,2 – оси пересекающихся дорог; 3 – ось полосы, с которой начинается ЛПО; 4 – ось полосы, на которой заканчивается ЛПО

Требуется определить пикетное положение точек А, n на дороге №2, точек А' и n’ на дороге №1. Кроме того, необходимо вычислить пикетное положение точек К,В,СО (середина ЛПО), В', К' и А' на ЛПО.

Пикетное положение точек А и n на дороге 2 (рис.2.2):

где РК2(О) – пикетное положение на дороге №2 точки пересечения оси дороги №2 с осью дороги №1 (по заданию);

С2 – смещение точки пересечения полос движения, сопрягаемых ЛПО, относительно точки О (рисунок 2.2);

РА – расстояние от точки Р до начала ЛПО;

В формулах знаки «+» или «–» принимаю в зависимости от направления пикетажа на пересекающихся дорог.

Величину смещения точки Р от точки О (рис.2.2) вычисляю по формулам:

при угле α ≤ 90º (для двух противоположных ЛПО)

м;

при угле α1 >90º (α1=180-α)

м;

3.25м,

где b1 – расстояние между осью дороги 1 и осью полосы 4, на которой заканчивается ЛПО;

b2 – расстояние между осью дороги 2 и осью полосы 3, с которой начинается ЛПО;

α – острый угол пересечения осей дорог 1 и 2 (по заданию 81о).

Расстояние РА до начала ЛПО (рисунок 2.2) определяется по формулам:

1). Острый угол α=66°

2). Тупой угол α=114°

где хв, ув – координаты конца переходной кривой;

β – угол переходной кривой, вычисляют по формуле:

=0,5∙60/60=0.5 (рад.); =28.660, (град.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также:

Конструкция и расчет оголовка колонны
Принимаем плиту оголовка толщиной tпл= 25 мм и размерами 530x420 мм. Давление главных балок передается колонне через ребро, приваренное к стенке колонны четырьмя угловыми швами Д. ...

На каких условиях будет предоставляться жилье гражданам, проживающим по договору социального найма
Вместо освобождаемых квартир, не зависимо от их формы собственности, каждой семье предоставят новое жилье. Общая площадь предоставляемых жилых помещений не должна быть меньше ране ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru