4.3 ОПРЕДЕНИЕ ДЛИН ПОЛОС ТОРМОЖЕНИЯ И РАЗГОНА
На дороге II категории ППО и ЛПО начинается с полосы торможения длиною Sт и заканчивается полосой разгона Sр. Полосы торможения и разгона сопрягаем с основными полосами пересекающихся дорог отгонами полос длиною Sо.
Длину полос торможения и разгона определяем по графику (рисунок 4.1), в зависимости от разности скоростей движения автомобиля на ППО (ЛПО) и в начале полосы торможения или в конце полосы разгона.
Рисунок 4.1 График для определения длин полос торможения и разгона
Скорость движения на ППО определяем используя радиус круговых кривых ППО(ЛПО). Скорость движения в начале полосы торможения и в конце полосы разгона принимаем по таблице 4.9.
Таблица 4.9
Скорость движения, км/ч | ||
расчетная |
в начале полосы торможения |
в конце полосы разгона |
140 120 100 (3кат.) 80 |
110 90 80 70 |
100 80 70 60 |
В случае расположения полосы разгона на участке с продольным уклоном, превышающем 15‰, значения ее длины, определенной по графику (рисунок 4.1), умножаем на поправочный коэффициент, определяемый по формулам:
для подъема
для спуска
где i – продольный уклон проектной лини дороги, на которую выходит ППО(ЛПО)
Минимальная длина полос торможения и разгона 50м.
Длину отгона полос торможения и разгона следует принимать по таблице 4.10.
Таблица 4.10
Расчетная скорость, км/ч |
Длина отгона полос, м | |
торможения |
Разгона | |
140 120,100 80 |
50 30 30 |
80 60 30 |
Определяем пикетное положение начала полос торможения и отгона их, конца полос разгона и отгона их для четырех ППО(ЛПО) по формулам:
, ,
,
Знаки «+» или «-» зависят от направления пикетажа на дороге 1 и на дороге 2.
ЛПО1
Sp=160-40=120м;
Sт=270-170=100м.
ЛПО2
Sp=220-40=180м;
Sт=270-130=140м
ЛПО3.
Sp=160-40=120м;
Sт=270-170=100м.
ЛПО4
Sp=220-40=180м;
Sт=270-130=140м.
Определение длин полос торможения и разгона ППО
Так как в нашем случае пересекающиеся дороги одной ІІ категории то длины полос торможения и разгона для четырех ППО будут одинаковыми.
Расчетная скорость для ІІI категории равна 100км/ч.
Скорость движения на ППО:
()
ППО1
Sp=230-160=70м;
Sт=170-130=50м.
ППО2
Sp=210-170=50м;
Sт=230-160=70м.
ППО3
Sp=170-130=50м;
Sт=230-160=70м.
ППО4
Sp=210-170=50м;
Sт=230-160=70м.
Определение длин полос торможения и разгона ЛПО
Также как и для ППО длины полос торможения и разгона для четырех ЛПО будут одинаковыми.
Расчетная скорость для ІІ категории равна 120км/ч.
Скорость движения на ЛПО:
Окончательно скорость движения получаем:
Эл-ть трансп-ой развязки |
Пикетное положение | |||||
Полоса торможения |
Полоса разгона | |||||
отгон |
начало |
конец |
отгон |
начало |
конец | |
ППО1 |
154+79,45 |
154+49,45 |
153+99,45 |
295+99,45 |
296+69,45 |
297+29,4 |
ППО2 |
286+89,32 |
287+19,32 |
287+69,32 |
154+30,68 |
155+00,68 |
155+60,7 |
ППО3 |
145+20,34 |
145+50,34 |
146+00,34 |
306+00,34 |
305+30,34 |
304+70,3 |
ППО4 |
297+10,08 |
298+80,08 |
298+30,08 |
163+69,92 |
162+99,92 |
162+39,9 |
ЛПО1 |
291+29,35 |
291+59,35 |
292+59,35 |
168+59,35 |
167+39,35 |
183+79,4 |
ЛПО2 |
147+60,71 |
157+90,71 |
159+30,71 |
309+69,29 |
311+49,29 |
321+09,3 |
ЛПО3 |
292+70,65 |
292+40,65 |
291+50,65 |
167+40,65 |
168+60,65 |
169+20,7 |
ЛПО4 |
150+39,29 |
150+09,29 |
148+69,29 |
310+30,71 |
312+50,71 |
312+20,7 |
Компоновка конструктивной схемы поперечной рамы
Здание является отапливаемым, с двумя пролетами по 18 м. Шаг колонн по внешним рядам составляет 6 м, по внутренним рядам – 6 м. Отметка низа подкрановых конструкций – 9,6 м; отмет ...
Расчет и конструирование принятого варианта фундаментов для отальных 5-ти
расчетных сечений
Сечение 2-2: принимаем b=1,9 м; ФЛ 20.24 ; ФБС 24.6.6-Т Проверяем выполнение условия прочности: nд “=nгр+nб=b·l·h·gII+b·l·h·gII nд’’=0,7·1·0,12·17,8+0,7·1·0,08·22=2,7кН/м nд’ = 0, ...