Проектирование ограждений на транспортной развязке «полный клеверный лист». Выбор конструкции металлического ограждения
Конструкции металлических ограждений различаются величиной кинетической энергии, которую они могут воспринять при наезде автомобиля.
Высоту насыпи, при которой необходимо устанавливать ограждения при интенсивности движения на перспективу 5 лет равную не менее 2000, принимаем по таблице 7.1.
Таблица 7.1
Участки автомобильных дорог вне населенных пунктов |
Продольный уклон дороги, ‰ |
Минимальная высота насыпи, м, при перспективной интенсивности движения, авт./сут, не менее | |
100** |
2000 | ||
Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600м. С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
До 40 |
4,0 |
3,0 |
Прямолинейные и с кривыми в плане радиусом более 600м. С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
40 и более |
3,5 |
2,5 |
С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
До40 | ||
На вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов 50‰ и более |
- | ||
С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
40 и более |
3,0 |
2,0 |
* Перспективная интенсивность движения на пятилетний период. ** При наличии на дороге движения маршрутных транспортных средств ограждения устанавливают аналогично условиям, соответствующим интенсивности движения 2000 авт./сут и более. |
Степень удержания ограждений в зависимости от дорожных условий принимаем по таблице 7.2.
На транспортных развязках минимальная степень удержания:
на правоповоротных соединительных ответвлениях равна СУ3 для однополосных и СУ4 для двухполосных;
на левоповоротных соединительных ответвлениях (прямые и полупрямые) СУ5.
Таблица 7.2
Участки автомобильных дорог |
Продольный уклон дороги, ‰ |
Сложность дорожных условий |
Геометрические параметры дороги, соответствующие категориям по ТКП 45.3.03-19 | |||||
I-a, I-б, I-в |
II |
III |
IV |
V-VI-a(VI-б) | ||||
6 полос и более |
4 полосы |
2-3 полосы |
2 полосы (1 полоса) | |||||
Обочины прямолинейных участков дорог и с кривыми в плане радиусом более 600м |
До 40 |
1-а |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 |
СУ1 | ||
2-а |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 | ||||
Обочина с внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
40 и более |
1-а |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 |
СУ1 | |
2-а |
СУ6 |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 | |||
Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
До 40 |
1-а |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 |
СУ1 | |
2-а |
СУ6 |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 | |||
Обочина с внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600м на спуске и после него на участке длиной 100м |
40 и более |
1-а |
СУ6 |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 | |
2-а |
СУ7 |
СУ6 |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 | |||
Обочина на вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов 50‰ и более |
- |
1-а |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 |
СУ1 | |
2-а |
СУ6 |
СУ5 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ2 | |||
Разделительная полоса |
- |
1-а |
СУ5 |
СУ4 |
- | |||
2-а |
СУ6 |
СУ5 |
Расчет механизма поворота
Момент сопротивления вращению опорного круга. Мтр = (0.025 Мхк +0.05∑Ркр·Д кр) / Sinθк; где: ∑Ркр – суммарная вертикальная нагрузка на опорный круг, тс; Д кр – ди ...
Подбор водомера
Подбор водомера производят в соответствии с указаниями СНиП 2.04.01-85 с учетом максимального суточного расхода воды в здании и среднего часового расхода, допускаемого при длитель ...