Сложность дорожных условий на мостовых сооружениях (мостах, путепроводах) автомобильных дорог вне населенных пунктов определяем по таблице 7.3, а требуемую степень удержания по таблице 7.4.
Таблица 7.3
Категория дороги ТКП 45-3.03-19 |
Сложность дорожных условий | |||||
1-ам |
2-ам |
3-ам | ||||
R, м, более |
i, ‰, менее |
R, м |
i, ‰ |
R, м, менее |
i, ‰, более | |
I-a |
3000 |
20 |
2000-3000 |
20-30 |
2000 |
30 |
I-б, I-в |
2000 |
1200-2000 |
1200 | |||
II |
2000 |
20 |
1200-2000 |
30-40 |
1200 |
40 |
III |
2000 |
30 |
800-2000 |
30-40 |
800 |
40 |
IV |
2000 |
30 |
800-2000 |
30-40 |
800 |
40 |
V, VI-a (VI-б) |
500 |
40 |
100-500 |
40-50 |
600 |
50 |
Таблица 7.4
Категория дороги по ТКП 45-3.03-19 |
Мостовое сооружение автомобильной дороги | |||||
с тротуарами или служебными проходами |
без тротуаров или служебных проходов | |||||
Сложность дорожных условий | ||||||
1-ам |
2-ам |
3-ам |
1-ам |
2-ам |
3-ам | |
Степень удержания | ||||||
I-a |
СУ5 |
СУ6 |
СУ8 |
СУ6 |
СУ7 |
СУ9 |
I-б, I-в |
СУ4 |
СУ5 |
СУ7 |
СУ5 |
СУ6 |
СУ8 |
II |
СУ3 |
СУ4 |
СУ5 |
СУ4 |
СУ5 |
СУ6 |
III, IV |
СУ2 |
СУ3 |
СУ4 |
СУ3 |
СУ4 |
СУ5 |
V, VI-a (VI-б) |
СУ1 |
СУ2 |
СУ3 |
СУ2 |
СУ3 |
СУ4 |
Примечание – если интенсивность движения автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу 30т и более, составляет не мене 1000 авт./сут, степени удержания принимаются на одну степень выше. |
Начальные и конечные участки металлических ограждений
Контроль качества и приемка работ
Контроль качества работ должен осуществляться специальными службами строительных организаций. При производстве земляных работ и устройстве оснований следует выполнять входной, опе ...
Определение наиболее рационального
типа фундамента
Наиболее рациональную конструкцию фундамента определяем исходя из сравнения вариантов. Сравнение выполняем по стоимости устройства фундаментов. Результаты всех расчетов сведены в ...