Варианты планировки входных тамбуров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лестницы и пандусы
Оборудование лестниц в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Устройство входного пандуса в адаптированных к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Таблица 1
Виды нарушений |
Уклон пандуса при его длине, м | ||
0-3 |
3-6 |
более 6 | |
Ходячие инвалиды |
1:9 |
1:12 |
1:12 |
Независимые пользователи креслами-колясками |
1:10 |
1:16 |
1:20 |
Инвалиды на креслах-колясках с сопровождающими |
1:9 |
1:12 |
1:20 |
Опорные поручни и перила лестниц и пандусов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных зданиях
Лифты
Оборудование лифтов в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Коридоры
Габариты коридоров в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Двери и окна
Устройство дверей в адаптируемых к посещению детьми-инвалидами учебно-воспитательных и реабилитационных зданиях
Выбор монтажного крана
1. Определяем высоту подъема крюка крана по формуле: Hкр.стр.=hо.+hз.+hст.+hэл, Где hо - высота стоянки крана над уровнем опирания конструкции; hз - величина запаса над местом опи ...
Расчет монолитного центрально-нагруженного фундамента
Здание на проектирование. Рассчитать и конструировать железобетонный фундамент под колонну среднего ряда. Бетон фундамента В15, арматура нижней сетки из стали класса А-II конструк ...