Новая архитектура » Проектирование производственного корпуса завода по изготовлению санитарно-технических и вентиляционных заготовок » Проектирование временных дорог

Проектирование временных дорог

На сооружение временных дорог затрачивается порядка 1% от полной сметной стоимости строительства, а с учетом постоянных дорог – 2%.

Назначение временных дорог

Осуществление бесперебойного подвоза материалов и конструкций в течение всего периода строительства в любое время года. Работы по устройству временных дорог выполняются в подготовительный период.

При проектировании временных дорог необходимо:

1. Предложить рациональную схему движения транспорта.

2. Произвести правильную трассировку дорог.

Схемы движения транспорта и расположение дорог в плане

При трассировке дорог должны соблюдаться следующие минимальные расстояния между дорогой и:

- складской площадкой - м.;

- подкрановыми путями - м ( в зависимости от вылета стрелы);

- забором, ограждающим строительную площадку – не менее 1,5м.

Пересечение и примыкание дорог нужно выполнять под углом .

При поперечном пересечении подземных сетей и временных дорог траншеи засыпаются на всю глубину песком, а наилучшим вариантом является проход места пересечения с определенным подъемом, величина которого должна быть пропорциональна коэффициенту разрыхления грунта.

Размеры плит, применяемые для сооружения временных дорог:

- однополосные дороги 6000×1750 мм;

- двухполосные дороги 6000×3500 мм.

Конструкции построечных дорог.

1. Постоянные дороги.

На бетонное основание М200 укладывается слой

асфальтобетонного покрытия из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси, по которому и передвигается строительный транспорт. После окончания строительства верхний слой ремонтируется и на него укладывается слой асфальта для постоянного использования.

2. Временные дороги

На песчаную постель укладываются сборные ж/б плиты.

Проходы, переходы, тротуары

Цель – обеспечение надежности и безопасности прохода рабочих к местам производства работ и подсобным зданиям.

Обычно эти дороги шириной м.

Тротуары должны быть выше окружающего грунта на м, иметь уклон и водоотвод. Через канавы и траншеи обычно используются инвентарные металлические мостики длиной до 3м, шириной м и массой до 150 кг.

Смотрите также:

Расчет и конструирование трехпролетного неразрезного ригеля.
Ригель и колонна являются элементами многоэтажной рамы здания с неполным каркасом. Неполный каркас здания, в котором ригели опираются на наружные стены без защемления, рассчитываю ...

Основные элементы внутренней водопроводной сети
Ввод в здание предусматривается в подвале. Водомерный узел расположен на расстоянии 1,5-2 м от наружной стены в легкодоступном месте. Принимаем водомерный узел с обводной линией т ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru