Статический расчет второстепенной балки выполняется с учетом перераспределения усилий в стадии предельного равновесия конструкции.
Рисунок 3.2 - Расчётная схема второстепенной балки.
Ординаты огибающей эпюры изгибающих моментов определяются с помощью рисунка 5-1 и таблицы 5-1 приложения 5 [Расчёт и конструирование монолитного ж/б ребристого перекрытия с балочными плитами]. Величины коэффициентов для эпюр положительных моментов крайних и средних пролетов приведены на рисунке, а для эпюры отрицательных моментов приведены в таблице приложения в зависимости от величины отношения:
Величина ординат огибающей эпюры моментов определяется по формуле:
Результаты расчета сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Величины ординат эпюры изгибающих моментов
№ пролёта |
N точек |
В долях пролёта |
β |
|
Изгибающий момент | ||
+β |
-β |
+Msd |
-Msd | ||||
1 |
0,2 |
0,065 |
66,961 | ||||
2 |
0.4 |
0,09 |
31,431· |
92,715 | |||
1 |
max |
0,425 |
0,091 |
·5,725²= |
93,746 | ||
3 |
0,6 |
0,075 |
=1030,171 |
77,263 | |||
4 |
0,8 |
0,02 |
20,603 | ||||
5 |
1 |
0,0715 |
73,657 | ||||
6 |
0,2 |
0,018 |
0,037 |
31,431·5,7²= |
18,381 |
37,784 | |
7 |
0,4 |
0,058 |
0,019 |
=1021,193 |
59,229 |
19,403 | |
2 |
max |
0,5 |
0,0625 |
63,825 | |||
8 |
0,6 |
0,058 |
0,017 |
59,229 |
17,360 | ||
9 |
0,8 |
0,018 |
0,031 |
18,381 |
31,657 | ||
10 |
1 |
0,0625 |
63,825 | ||||
11 |
0,2 |
0,018 |
0,029 |
31,431·5,7²= |
18,381 |
29,615 | |
12 |
0,4 |
0,058 |
0,013 |
=1021,193 |
59,229 |
13,276 | |
3 |
max |
0,5 |
0,0625 |
63,825 | |||
13 |
0,6 |
0,058 |
0,013 |
59,229 |
13,276 | ||
14 |
0,8 |
0,018 |
0,029 |
18,381 |
29,615 | ||
15 |
1 |
0,0625 |
63,825 |
Требования к качеству и приемке работ
Таблица 6.5 Требования к качеству поставляемых материалов и изделий, пооперационный контроль качества и технологические процессы, подлежащие контролю Наименование процессов, подле ...
Тяговый расчет механизма
передвижения крана
Условие передвижения крана: где Тс max − максимальная сила тяги Wn − сопротивление передвижению где G − сила тяжести = 150т =1500 кН Vx = 5 м /мин - скорость кра ...