Архитектурно-пространственная композиция здания вокзала, как правило, должна выявлять его доминирующее значение (железнодорожный вокзал с перроном берегового и тупикового типа, морской, речной, автобусный, аэровокзал) как основного сооружения вокзального комплекса представлено на рисунке 2.2 (приложение 3).
Таблица 2.3
Классификация вокзалов по пропускной и единовременной вместимости
Вокзалы |
Железнодорожные |
Морские |
Речные |
Автобусные |
Аэровокзалы | |
в аэропортах |
городские | |||||
Расчетная вместимость зданий, пас. |
Расчетная пропускная способность здания, пас/ч | |||||
Малые |
До 200 |
До 200 |
До 100 |
До 200 |
До 400 |
До 200 |
Средние |
Св. 200 |
Св. 200 |
Св.100 |
Св. 200 |
Св.400 |
Св. 200 |
до 700 |
до 700 |
до 400 |
до 300 |
до 1500 |
до 600 | |
Большие |
Св.700 |
Св.700 |
Св.400 |
Св.300 |
Св.1500 |
Св.600 |
до 1500 |
до 1500 |
до 700 |
до 600 |
до 2000 |
до 1000 | |
Крупные |
Св.1500 |
Св.1500 |
Св.700 |
Св.600 |
Св. 2000 |
Св.1000 |
Проектирование вокзалов следует производить на основе единого технологического и градостроительно-планировочного решения всего вокзального комплекса (железнодорожной пассажирской станции, пассажирского района морского или речного порта, автовокзала и пассажирской автобусной станции, пассажирского сектора аэропорта), в состав которого входят следующие взаимоувязанные элементы:
Гидравлический расчет
Длина канавы – 210 м; Q1 = 3,5 м3/сек – расход воды на низовом участке Q 2 =2,0 м3/сек – расход воды на верховом участке грунт – супеси легкие; крутизна откосов 1 : m = 1: 1,5; i ...
Расчет нагревательных приборов производится для приборов первого и второго
этажей расчетного стояка.
Число секций отопительных приборов Global определяется по формуле: (5.1) где – требуема теплоотдача нагревательного прибора, Вт; – тепловой поток прибора, Вт. (5.2) где – тепловая ...