Грунт с площадки вывозится автосамосвалом КрАЗ-256Б.
Продолжительностиь цикла нагрузки автосамосвала грунтом рассчитывается по формуле
де Q – грузоподъемность самосвала, т
tэ – время цикла экскаватора, с
qэ – вместимость ковша экскаватора, м3
γ – объемный вес грунта, т/м3
kP – коэффициент разрыхления
kн – коэффициент наполнения
kт – коэффициент подачи транспорта
Длительность рейса или рабочий цикл самосвала рассчитывается по формуле
где tн – продолжительность цикла нагрузки, мин
L – расстояние перевозки грунту, км
Vср – средняя скорость транспортирования, км/ч
tp – продолжительность выполнения операции разгрузки автосамосвала (табл. 15 прил. А), мин
Сменную эксплуатационную производительность автосамосвала рассчитывают по формуле
где tсм – время смены, ч
tц – время рабочего цикла автосамосвала, мин
Q – грузоподъемность самосвала, т
kг – коэффициент потерь грунта
kва – коэффициент использования сменного времени автосамосвала.
Выполним расчеты при работе автосамосвала с различными экскаваторами.
а) автосамосвал КрАЗ-256Б с экскаватором ЭО-5124
Q = 12 т
tэ = 22 с
qэ = 1,6 м3
γ = 2 т/м3
kP = 1,3
kн = 0,9
kт = 1
- продолжительность цикла нагрузки автосамосвала
L = 10 км
Vср = 35 км/ч
tp = 2,85 мин
- длительность рейса
kг = 0,9
kва = 0,82
- сменная эксплуатационная производительность автосамосвала
б) автосамосвал КрАЗ-256Б с экскаватором ЭО-2503В
Q = 12 т
tэ = 32 с
qэ = 1,6 м3
γ = 2 т/м3
kP = 1,3
kн = 0,9
kт = 1
- продолжительность цикла нагрузки автосамосвала
L = 10 км
Vср = 35 км/ч
tp = 2,85 мин
- длительность рейса
kг = 0,9
kва = 0,82
- сменная эксплуатационная производительность автосамосвала
Арматурная сталь и проволока
Арматурную сталь и проволоку следует хранить в закрытых складах рассортированными по классам, диаметрам и поставщикам на стеллажах или штабелями связок со свободными проходами, в ...
Общие нормативные положения
Вокзалы надлежит проектировать на основании СНиП II-85-80, «Пособие по проектированию вокзалов». Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрог ...