В данном курсовом проекте рассматривается четырехэтажное транспортное сооружение закрытого типа с высотой этажа 3м и двумя пристроенными двухполосными рампами, возводимое в городе Минске. Пространство гаража разделено на три секции: две секция А (шаг главных балок 7.8м, пролет-5.8м) и одна секция Б(шаг главных балок 6.4, пролет-7.0м). На каждом из этажей секций
А и Б предусмотрены технические помещения.
Балочная клетка нормального типа выполняется в соответствии с исходными данными к заданию. Вдоль длинных стен гаража с шагом 7.8 м установлены колонны К1. На колонны опираются главные балки Б1, на которые в свою очередь опираются вспомогательные балки Б2, установленные с шагом в 2.6 м.
По вспомогательным балкам уложена монолитная железобетонная плита перекрытия, по которой уложен слой гидроизоляции, защитный слой и асфальтобетонный пол.
Исходные данные курсового проекта
Тип здания |
2 | |
Пролёт главной балки |
А 13,4м |
Б 7,2м |
Шаг главной балки |
А 7,2м |
Б 7,2м |
Количество пролётов |
А 5 |
Б 3 |
Количество шагов |
А 8 |
Б 10 |
Нормативная полезная нагрузка на перекрытия |
5 кПа | |
Количество этажей |
3 | |
Высота этажа |
3,6м | |
Район строительства |
Минск |
Определение физического износа здания
№ Конструк.эл. Li,% Di,% Li* Di 1гр.(1,2,3)1981г
. 2гр.(4,5,6,7)1970г. 3гр.(8,9,10)1958г. 1 Фундаменты 34/29/35 7 238/203/245 2 Стены и перегородки 24/24/27 42 1008/1008/1134 3 Пе ...
Учитель и предшественник: Пауль Людвиг Троост и аскетический неоклассицизм
«Богатый, но по стремлению ограничиться лишь простейшими формальными элементами очень сдержанный архитектурный стиль моего второго учителя оказал на меня решающее воздействие». А. ...