Для определения изгибающих моментов от временной нагрузки распологаем последнюю через один пролет для получения максимального пролетного момента и в двух смежных пролетах для получения максимального пролетного момента.
Приняв для расчета и конструирования колонну нижнего этажа по оси «3», производим загрузку временной нагрузкой только ригель по узлам 21-22-23-24-25.
Моменты защемления:
Моп=
Рисунок 5.2. Схемы загружения временной нагрузкой
Таблица 5.6. Изгибающие моменты от временной нагрузки по схеме А.
Узлы |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 | ||||||||||||||
Стержни |
21-В |
21-Н |
21-22 |
22-21 |
22-В |
22-Н |
22-23 |
23-22 |
23-В |
23-Н |
23-24 |
24-23 |
24-В |
24-Н |
24-25 |
25-24 |
25-В |
25-Н | |
к |
0,274 |
0,274 |
0,452 |
0,311 |
0,189 |
0,189 |
0,311 |
0,311 |
0,189 |
0,189 |
0,311 |
0,311 |
0,189 |
0,189 |
0,311 |
0,452 |
0,274 |
0,274 | |
Моп |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+31,0 |
-31,0 |
- |
- |
+31,0 |
-31,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
1 цикл |
- |
- |
- |
-9,6 |
-5,9 |
-5,9 |
-9,6 |
- |
- |
- |
- |
+9,6 |
+5,9 |
+5,9 |
+9,6 |
- |
- |
- | |
- |
- |
-4,8 |
- |
- |
- |
- |
-4,8 |
- |
- |
+4,8 |
- |
- |
- |
- |
+4,8 |
- |
- | ||
2 цикл |
+1,3 |
+1,3 |
+2,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-2,2 |
-1,3 |
-1,3 | |
- |
- |
- |
+1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-1,1 |
- |
- |
- | ||
3 цикл |
- |
- |
- |
-0,3 |
-0,3 |
-0,3 |
-0,3 |
- |
- |
- |
- |
+0,3 |
+0,3 |
+0,3 |
+0,3 |
- |
- |
- | |
Итого |
+1,3 |
+1,3 |
-2,6 |
-8,8 |
-6,2 |
-6,2 |
+21,1 |
-35,8 |
- |
- |
+35,8 |
-21,1 |
+6,2 |
+6,2 |
+8,8 |
+2,6 |
-1,3 |
-1,3 |
Расчет понтона на прочность
При проектировании понтона основные геометрические параметры их назначают конструктивно, затем производят проверочные расчеты на прочность. Наиболее неблагоприятное состояние плав ...
Конструктивное решение подземного
гаража стоянки
Конструктивное решение гаража - одноэтажное здание с безбалочными перекрытиями. Пространственный каркас здания решается по рамной схеме в обоих направлениях. Ригелями одноэтажных ...