Новая архитектура » Расчет устойчивости башенного крана » Мероприятия по технике безопасности

Мероприятия по технике безопасности

Страница 2

Система планово-предупредительных ремонтов предполагает два вида технического обслуживания крана (ежесменное и периодическое) и два вида ремонта крана (текущий и капитальный).

Ежесменное техническое обслуживание проводит сам машинист регулярно перед началом смены, в перерыве и в конце смены. Периодическое техническое обслуживание башенного крана выполняет машинист совместно с присылаемой из управления механизации бригадой рабочих-ремонтников, в которую включают и слесаря-электрика. Ремонты проводят для устранения неисправностей в башенном кране. При текущем ремонте устраняют отдельные замеченные в процессе работы дефекты в агрегатах и узлах крана путем замены или ремонта узлов и деталей со снятием или без снятия их с крана. Текущий ремонт выполняет ремонтная бригада при участии машиниста из строительной площадке или в мастерской управления механизации. Если текущий ремонт нужно провести в помещении мастерской, его приурочивают ко времени перебазировки башенного крана с объекта на объект. Текущий ремонт — ведущий вид ремонта в период наиболее активной эксплуатации крана. При капитальном ремонте, который проводят на ремонтном заводе, полностью разбирают кран, ремонтируют все его механизмы, узлы и агрегаты, заменяют изношенные части, тем самым восстанавливая полную работоспособность башенного крана.

Капитальные ремонты проводят после отработки башенным краном числа часов, установленного нормами. При подготовке крана к ремонту составляют подробную дефектную ведомость, где перечисляют узлы и детали, подлежащие замене. После завершения капитального ремонта кран должен пройти техническое освидетельствование в соответствии с утвержденными правилами. Кроме планово-предупредительных ремонтов, бывают внеплановые ремонты по заявкам, когда требуется заменить неожиданно вышедший из строя механизм, узел или деталь оборудования.

В соответствии с расчетами максимальная грузоподъемность крана составляет 14,69т при вылете стрелы 13,9м. Максимальный вылет стрелы составляет 25.05м, грузоподъемность при этом – 7,17т.

Расчет собственной устойчивость показал, что устойчивость крана обеспечена и дополнительных мероприятий по ее обеспечению не требуется.

В качестве каната грузоподъемного механизма расчетом определен канат 28-Г-В-1960 ГОСТ 2688-80 с разрывным усилием не менее 373,5кН.

Для вращения лебедки расчетом определен электродвигатель МТН 711-10 мощностью 100кВт.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Технико-экономическое сравнение и выбор основного варианта системы основание-фундамент. Подсчет объемов работ
1). Объем грунта, разрабатываемого под фундамент на естественном основании: Размеры фундамента ФВ16-1: l = 5,4 м; b = 4,2 м; Размеры котлована понизу: l = 5,4 + 0,6 = 6,0 м; b = 4 ...

Рабочий цикл
Теплонасос состоит из 4 основных агрегатов (Рисунок 2.19): - испаритель, - конденсатор, - расширительный вентиль (разряжающий вентиль- дроссель, понижает давление), - компрессор ( ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru