В. И Г. Стенберги и К. Медунецкий начинают лабораторные поиски с создания цветоконструкций (идущих от контррельефов Татлина), а затем переходят к объемным конструкциям
Это были пространственные ажурные композиции из металлических стержней (уголки, тавры, двутавры, швеллеры и т.д.) с включением деталей из стекла, листового железа, эмалированного металла, латунных трубок, проволоки, дерева. Причем сами художники рассматривали свои конструкции как некие технические модели, они увлеченно изобретали конструктивные узлы, создавая «вещи», лишенные какой-либо утилитарности.
К. Йогансон вкладывал в свои пространственные композиции символический смысл ( в основе всех его конструктивных построений лежал пространственный крест). А. Родченко пришел к пространственным конструктивным композициям от провозглашенного им до революции «необъективизма», близкого супрематизму .
Озеленение микрорайона
Общая площадь существующего озеленения около 5000 м2. МКР расположен в горно-лесо-степной зоне, на территории проектируемого района преобладают слабоподзолистые и торфяно-суглинис ...
Факторы оценки
городских земель
В оценке городских земель должны учитываться все основные факторы, влияющие на оценку с позиций различных видов функционального использования: 1. Локализационные факторы, связанны ...