Новая архитектура » Период советского авангарда » Кандинский – концепция монументального искусства

Кандинский – концепция монументального искусства

В левой живописи начала XX в. Можно выделить два главных направления формально-эстетических поисков – одно шло от Матисса, другое – от Сезанна и кубизма. На этапе отказа от фигуративных композиций более резко обозначились расхождения исходных творческих принципов этих направлений. Ярким представителем первого направления в России был В. Кандинский, который ориентировался на выявление средствами искусства эмоционального состояния человека и выяснение роли подсознания в творческом процессе. Он пытался найти во внутреннем мире человека, в его субъективных переживаниях некие объективные закономерности построения живописной композиции.

Смотрите также:

Технологическая карта на монтаж лестниц
Организация и технология выполнения работ Исполнители: рабочий, выполняющий монтажные работы, старший в звене; рабочий, выполняющий монтажные работы; рабочий, выполняющий такелажн ...

Компоновка металлической балочной клетки
Определение нагрузок на 1м² перекрытия. Определим нагрузку, которую создает слой асфальтобетонного покрытия толщиной 40 мм: Нагрузка от цементопесчаного слоя толщиной 20 мм р ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru