Архитекторы «не видели» новых технических форм в своей архитектурно-строительной области. В то же время в реальной предметной среде количественно нарастала масса промышленных изделий, где инженерно-техническая форма являлась единственной основой внешнего облика, где не было никакого декора, где господствовал инженер и отсутствовал художник. И вот элементы этой предметной среды все больше привлекали архитекторов, стремившихся к радиальным поискам в области формообразования.
Получилось так, что формообразующие потенции новой техники архитекторы увидели во внестроительном инженерном творчестве. Здесь архитекторам не мешали внутрипрофессиональные образные стереотипы, здесь они видели логическую связь инженерного решения и внешней формы. И это отражала реальный процесс проектирования этих промышленных изделий.Здесь действительно не было разрыва между собственно конструкциями и материалами и их художественно-профессиональным оформлением.
Характеристика опасных производственных факторов и
мероприятий по обеспечению травмобезопасности оборудования
В помещении отсутствует оборудование, имеющее движущиеся части являющиеся источником опасности. Отсутствуют трубопроводы, гидро-, паро-, пневмосистемы, предохранительные клапаны, ...
Отделка под искусственный камень
Искусственный (декоративный) камень представляет собой смесь цемента, кварцевого песка, наполнителей, активных добавок и красящих пигментов. Иными словами, это самый что ни на ест ...