Улично-дорожная сеть населенных мест следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов и их расчетные параметры принимаются по табл. 8 СНиП 2.07.01-89.
Плотность сети магистральных улиц и дорог рассчитывается по формуле:
где - суммарная протяженность городских улиц и дорог, км;
F - площадь городской территории, км2 , и должна приниматься в пределах 2,2 . . . 2,4 км/км2.
Расстояния между магистральными улицами общегородского значения следует принимать 600-800 м; между магистральными улицами районного значения 400-600 м, между улицами местного значения 300-350 м.
При проектировании сети городских улиц и дорог учитывается ветровой режим заданного климатического района: магистральные улицы и дороги необходимо располагать параллельно направлению господствующего ветра или с отклонениями от него не более чем на 30°.
Ширину улиц и дорог следует устанавливать с учетом их категории и в зависимости от расчетной интенсивности движения транспорта и пешеходов; типа застройки; рельефа местности; требований защиты населения от шума, пыли, выхлопных газов автомобилей; способа отвода дождевых и талых вод, размещения подземных инженерных сетей; зеленых насаждений и др.
Ширину улиц в пределах красных линий, как правило, следует принимать: магистральных улиц общегородского значения 60 м, магистральных улиц районного значения -35 м, жилых улиц при многоэтажной застройке - 25 м, при одноэтажной застройке -15м при соблюдении установленных санитарных разрывов между зданиями. .
Указанная ширина улиц может быть увеличена при соответствующем технико-экономическом обосновании. В малых и средних городах ширину магистральной улицы общегородского значения в красных линиях допускается уменьшать до 45м.
Определение цели
1. Проектируется новая система солнечных коллекторов. 2. Потребителем тепла является горячее водоснабжение. 3. Место для расположения массива коллекторов – двускатная крыша. Основ ...
Стройгенплан
Стройгенплан – генплан площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и грузоподъемных механизмов, временных зданий и сооружений, возводимых и используемых во время ...