Для дальнейших расчетов принимаем Вж = 800 мм = 0,8 м.
Для кусковатых грузов ширина желоба должна проверяться по характерному размеру частиц груза amax по формуле
Где kК – коэффициент кусковатости груза: для двухцепных конвейеров kк = 2¸3,5 – рядовые грузы и kК = 3¸7 – для сортированных;
amax – максимальный размер типичных кусков, мм (определяем по табл. 2.7). Принимаем amax = 0,05¸0,5 мм.
Условие соблюдается. 800 > 6
Таблица – Группы грузов по гранулометрическому составу
Группа грузов |
Размер типичных частиц аMAX, мм |
Особо крупные |
Более 200 |
Крупнокусковые |
160…320 |
Среднекусковые |
60…160 |
Мелкокусковые |
10…60 |
Крупнозернистые |
2…10 |
Мелкозернистые |
0,5…2 |
Порошкообразные |
0,05…0,5 |
Пылевидные |
Менее 0,05 |
Во избежание зависания груза в горловине загрузочной воронки ширина желоба для плохосыпучих грузов проверяется по формуле
,
Где j – угол внутреннего трения насыпного груза, табл. 3.8;
k' – коэффициент запаса, k' = 1,5 ÷ 2;
ф0 – начальное сопротивление сдвигу, ф0=90Па; (см. приложение А).
мм.
Для идеальных сыпучих материалов, когда отсутствует сцепление частиц груза между собой, угол внутреннего трения равен углу естественного откоса.
Таблица – Величина угла естественного откоса
Груз |
Угол естественного откоса, ° | |
в покое |
в движении | |
Каменный уголь |
27…45 |
20…40 |
Кокс |
30…35 |
27…31 |
Гравий |
30,5…45 |
38…39 |
Торф |
45…50 |
39…45 |
Щебень |
40…45 |
35…40 |
Песок |
34,5…40 |
35 |
Глина |
40…45 |
37…41,5 |
Руда |
35…37,5 |
36 |
Стройгенплан
На основе анализа опыта проектирования выработаны следующие основные принципы построения генерального плана. 1. Расположение цехов должно соответствовать требованиям производствен ...
Калькуляция трудовых затрат и машиносмен на подготовительные и основные
строительно-монтажные работы в целом по объекту
Таблица 7.2. Калькуляция трудовых затрат № п.п. Наименование работ ед. изм. Объем работ Обоснование Норма времени Затраты труда машинистов чел.-д(маш.-с) рабочих чел.-д машинистов ...