Новая архитектура » Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ » Улучшение полученного распределения

Улучшение полученного распределения

Страница 4

V3 =U2 + L23 =2+11 = 13;

U1=V3 –L13 =13 – 7 = 6;

V5 = U3 + L35 =0+19 = 19;

Uф = V5 – Lф5 = 19–0 = 19;

После определения потенциалов рассматриваем все незагруженные клетки и проверяем на условие:

Vj – Ui >Lij

V1 – U1=14-6 = 8 < 80;

V1 – U4=14-1 = 13 < 23;

V2 – U1=12-6 = 6 < 12;

V2 – U3=12-0 = 12 < 14;

V3 – U3=13-0 = 13 < 19;

V3 – U4=13-1 = 12 < 14;

V4 – U1=16-6 = 10 < 14;

V4 – U1=21-11 = 10 < 23;

V4 – U4=16-1 = 15 < 18;

V5 – U1=19-6 = 13 < 17;

V5 – U2=19-2= 17 < 20;

Так как выполняется условие Vj – Ui ≤ Lij, можно сделать вывод что оптимальный вариант найден.

Определим общий объем транспортных работ для оптимального распределения:

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Василий Стасов. Биография
СТАСОВ, ВАСИЛИЙ ПЕТРОВИЧ (1769–1848), русский архитектор, один из основоположников русского ампира. Родился в Москве 24 июля (4 августа) 1769 в семье небогатого дворянина-чиновник ...

Природные условия и ресурсы. Общий характер взаимодействия искусственной среды с природной.
Система района (объекта районной планировки) - сложный комплекс, в который входят различные по своей природе элементы. Естественная составляющая этого комплекса находится в сложно ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru