Новая архитектура » Организация использования транспортных средств при комплексной механизации дорожных работ » Построение начального плана

Построение начального плана

Страница 2

Проведем последовательное закрепление потребителей за поставщиками способом двойного предпочтения. Вначале выбираем и отличаем наименьшее расстояние в каждой строке. Затем тоже самое делаем по столбцам. Клетку, имеющую две отметки, загружаем, т.е. записываем в нее количество груза в первую очередь. Затем загружаем клетки с меньшим расстояниями, отмеченные один раз. Нераспределенный груз записывают в неотмеченные клетки, расположенные на пересечении неудовлетворенной строки и столбца. Количество груза, помещаемого в каждую клетку, определяется наименьшей величиной груза у соответствующего поставщика или потребностью в грузе соответствующего потребителя.

Клетки, в которых проставлено количество груза, называются загруженными.

Определим общий объем транспортных работ по формуле:

где qij — наличие груза в загруженной клетке, т;

Lij — дороги, км.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Размещение функциональных зон
Данная схема поперечного расположения зон моего города, на мой взгляд, является самой наилучшей и удобной на данной территории. Промышленная зона находится с подветренной стороны ...

Определение расчетных нагрузок, деталей механизма поворота
За расчетный режим работы механизма поворота принят - легкий. Расчет производим по двум случаям нагрузки: · рабочей (первый расчетный случай); · предельной (второй расчетный случа ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru