На строительной площадке подачу пенобетонной смеси к месту заливки, в опалубку и т.п., можно осуществлять по схеме "кран-бадья", при этом достаточно соблюдать технологическое соответствие способа транспортным средствам. Заливка пенобетонной смеси c применением тяжелых подъемно-транспортных средств не редко длительный и неэкономичный процесс. В явном виде недостаточная эффективность схемы проявляется при интенсивности бетонирования свыше 4-6 м3/час, а также при бетонировании труднодоступных мест (изоляция междуэтажных перекрытий и т.д.).
Повышение производительности процессов раздачи на стройплощадке пенобетонной смеси обеспечивает замена технологии "кран-бадья" на технологию с применением насосного оборудования. Для заливки сложных конструкций использование бетононасоса кроме повышения производительности снимает также проблему защиты смести от атмосферных влияний (осадки, жара, холод и т.д.).
Наиболее подходящий для транспортировки пенобетона – допускается применение плунжерного (поршневого) насоса, дающего небольшой процент (2-3%) потери воздушных пор. Применение центробежных (лопастных) насосов категорически запрещено ввиду практически полного уничтожения рабочим колесом воздушных пор в смеси.
Подъёмно-транспортное оборудование
Цех ремонта строительных кранов оборудован для подъёма и перемещения грузов до 6 тонн подвесными кранами – рисунок 1.9. Рисунок 1.9 Вес балок подвесных и монорельса одного погонно ...
Чрезвычайные ситуации
Возможные чрезвычайные ситуации, а также способы их предотвращения представлены в таблице 8.10. Таблица 8.10 Возможные чрезвычайные ситуации, а также способы их предотвращения Наи ...