Таблица 2.2
Общие принципы размещения вокзалов
Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе |
Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей | |||
св.1000 |
св.250 до 500 |
св.50 до 250 |
менее 50 | |
1. Железнодорожный, автобусный, воздушный, речной, морской |
Вблизи центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), речные и морские порты; за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенный железнодорожно-аэроавтобусный или в другом сочетании), речные или морские порты; за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал, порт (возможно объединенные в рациональном сочетании); за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно |
2. Железнодорожный, автобусный |
Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно. |
На периферии города размещаются железнодорожный и автобусный вокзалы (желательно объединенные), в центре города - транспортное агентство |
Вблизи центра размещается аэроавтобусный вокзал с железнодорожной кассой; на периферии - железнодорожный вокзал или объединенный железнодорожно-аэроавтобусный вокзал; за пределами города | |
ПРОДОЛЖЕНИЕ Приложения 1 | ||||
Характерные сочетания основных видов внешнего транспорта в городе |
Примерное расположение вокзалов, агентств и билетных касс в городах с населением, тыс. жителей | |||
св.1000 |
св.250 до 500 |
св.50 до 250 |
менее 50 | |
3. Железнодорожный, автобусный, воздушный |
центра возможно размещение вокзалов отдельных видов междугородного (магистрального) транспорта, нередко объединенных; в других районах города - вокзалы отдельных видов транспорта (возможно объединенных), за пределами города - аэропорт (один или несколько). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы |
В районах города размещаются железнодорожные и автобусные вокзалы, городской аэровокзал (возможно объединенные); за пределами города - аэропорт (один и более). В центре города и других районах размещаются транспортные агентства и их филиалы |
В районах города размещаются железнодорожный, автобусный вокзалы, городской аэровокзал (желательно объединенные), за пределами города - аэропорт. В центре города и других районах размещаются транспортные агентства, их филиалы, билетные кассы |
Вблизи центра размещается объединенный железнодорожно-автобусный вокзал или автобусный вокзал с железнодорожной кассой (в тех случаях, когда железнодорожный вокзал расположен за пределами города) |
4. Автобусный, воздушный |
Сочетание видов транспорта для данной группы городов нехарактерно |
На периферии города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал; за пределами города - аэропорт; в центре города - транспортное агентство |
Вблизи центра города размещается объединенный аэроавтобусный вокзал |
Выбор основных строительно-монтажных машин, оснастки и приспособлений по
техническим параметрам
Подбирая монтажный кран, учитываем: - из поднимаемых грузов наибольший вес имеет поворотный бункер с бетом (вместимость 1м³ ) -3т; - стесненные условия стройплощадки (необход ...
Способ обеспечения устойчивости откосов или стен в котловане
Во избежание обрушения откосов котлована были соблюдены следующие условия, предусмотренные для котлованов глубиной до 5 метров: угол между направлением откосов и горизонталью = 63 ...