Плиты железобетонные многопустотные должны храниться и транспортироваться в соответствии с требованиями ГОСТ 9561-91 и ГОСТ 13015.4-84.
Плиты следует устанавливать на складе так, чтобы были видны маркировочные надписи и знаки, а также обеспечена возможность захвата верхней конструкции в штабеле краном и свободный подъем для погрузки на транспортные средства.
Высота штабеля плит не должна превышать 2,5 м.
Подкладки под нижний ряд плит и прокладки между ними в штабеле следует располагать вблизи монтажных петель. Толщина подкладок и прокладок должна быть не менее 30 мм.
Между штабелями на складе должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузо-разгрузочных механизмов, обслуживающих склад.
Транспортированию подлежат только те конструкции, прочность бетона которых достигла отпускной прочности в соответствии с требованиями ГОСТ 9561-91 и рабочих чертежей.
Погрузку и крепление при транспортировании плит на открытом железнодорожном подвижном составе следует осуществлять с учетом полного использования их грузоподъемности и в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и Технических условий и схем погрузки и крепления грузов, утвержденных Министерством путей сообщения. Порядок укладки перевозимых плит на грузовую платформу должен, по возможности, обеспечивать равномерное распределение нагрузки относительно продольной оси симметрии и относительно осей колес грузовых платформ транспортных средств. Транспортирование плит следует производить, как правило, с учетом обеспечения их монтажа непосредственно с транспортных средств. Высоту штабеля плит при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более 2,5 м.
Зазоры между плитами и бортами грузовой платформы должны быть не менее 50 мм. Крепление плит на транспортном средстве должно исключать продольное и поперечное смещение плит, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.
Оценка экономической эффективности проекта.
В разделе рассмотрена экономическая эффективность расширения резервуарного парка Архангельского нефтяного терминала. Инвестиции вкладываются в установку новых резервуаров, что в с ...
Основные типы геодезических знаков и их размещение
Существенная роль в организации наблюдений за деформациями сооружений отводится геодезическим знакам. От правильного выбора конструкции и мест их размещения в значительной мере за ...