Новая архитектура » Проектирование фундаментов вычислительного центра железной дороги » Армирование ростверка

Армирование ростверка

Ростверк выполняем из бетона класса С 16/20.

Защитный слой бетона 80мм. Армирование ростверка осуществляется плоскими каркасами, которые устанавливаются в продольном направлении ростверка. Длина каркасов принимается в пределах 6 9м, исходя из длины поставляемой стержневой арматуры и технологичности изделия. Каркасы соединяются в одно изделие с помощью накладок на сварке. Верхняя арматура - f14 S400 и нижняя - f12 S400, поперечная арматура -f6 S240 с шагом равным 0.75h =0.75x0.3 =0.225м. Все каркасы соединяются в поперечном направлении ростверка арматурой f6 S240.

При заделке верхних концов свай в плиту ростверка на высоту 50мм поперечную арматуру уложить сверху на оголовки свай.

Рисунок 4.2.3 Монолитный ростверк (арматурный чертеж)

Смотрите также:

Выбор каната грузоподъемного механизма крана
Схема механизма подъема груза, соответствующая заданию, приведена на рисунке 5 Рисунок 5. Схема механизма подъема грузов Кратность полиспаста m = 2, число обводных блоков n = 1 КП ...

Магистральная уличная сеть города
Улично-дорожная сеть населенных мест следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного д ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru