Новая архитектура » Проектирование фундаментов вычислительного центра железной дороги » Выбор сваебойного оборудования и определение отказа сваи

Выбор сваебойного оборудования и определение отказа сваи

Исходя из принятой в проекте расчетной нагрузки, допустимой на сваю, определяется минимальная энергия удара по формуле:

кДж (4.17)

где 25 Дж/кН – эмпирический коэффициент;

несущая способность сваи по грунту, кН.

По табл. Г.15, Г.16 подбираем молот, энергия удара которого соответствует расчетной минимальной. Выбираем трубчатый дизель-молот с водяным охлаждением С-996. Затем, используя таблицы Г.15 и Г.16, вычисляют расчетную энергию удара молота Эр и принимают технические характеристики дизель-молота, исходя из условия Эр ≥Э.

Для трубчатых дизель-молотов расчетная энергия удара определяется:

кДж (4.18)

где вес ударной части молота, кН;

-фактическая высота падения ударной части для трубчатого молота, м.

Для контроля несущей способности свайных фундаментов и окончательной оценки применимости выбранного молота, определяем отказ сваи:

(4.19)

где остаточный отказ, равный значению погружения свай от одного удара молота, м ();

-коэффициент, принимаемый по табл. 7.1;

площадь сечения сваи, м2

расчетная энергия удара молота, кДж ();

несущая способность сваи, кН ();

коэффициент, принимаемый при забивке свай молотами ударного типа равный 1 (п.7.10);

вес молота, кН ();

вес сваи и наголовника, кН.

вес масса подбабка, кН( );

коэффициент восстановления удара при забивке железобетонных свай молотами ударного действия с применением наголовника с деревянным вкладышем (п.7.10);

Условие выполняется.

Смотрите также:

Расчет колонны подвального этажа. Сбор нагрузок на покрытие и перекрытие
Табл.3.1. Сбор нагрузок на 1м2 покрытия Nп.п. Наименование Нормативная нагр. кН/м2 Коэффициент надежн. γf Расчетная нагр кН/м2 1 От рулонного покрытия в 3 слоя 0,12 1,2 0,15 ...

Проектирование поперечного профиля насыпи на основе расчета ее устойчивости
Ширина земляного полотна поверху новых железных дорог на прямых участках пути принимается, для второй категории дороги при крупных песках, равна 6,6 м. В кривых участках пути шири ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.padavia.ru