Остановку общественного транспорта рассматривать как комплекс, состоящий из различных функциональных единиц, превращенных в соответствующие элементы городского оборудования. Оборудование остановочного комплекса разработать для его установки в черте г. Тольятти. Поскольку среда Тольятти неоднородна, то функциональный состав и внешний вид оборудования комплексов определяется для каждого района, улицы, конкретной ситуации отдельно.
Объемно-пространственное решение средового остановочного комплекса выполняется с учетом окружающей застройки и функциональной структуры самого объекта, с целью создания единого визуального образа и прилегающего пространства.
Всего предлагается 15 функциональных зон, которые, разделяются на три типа.
Первый тип ‒ остановочный комплекс крупного размера, в который входят:
1. магазин;
2. остановочный павильон рассчитанный до 10 человек;
3. доска объявлений;
4. карта города;
5. освещение;
6. урны.
Второй тип ‒ остановочный комплекс среднего размера, в который входят:
1. киоск;
2. остановочный павильон рассчитанный до 7 человек;
3. доска объявлений;
4. лавочки;
5. урны;
6. карта города;
7. свет.
Третий тип ‒ остановочный комплекс малого размера, в который входят:
1. остановочный павильон рассчитанный до 5 человек;
2. доска объявлений;
3. лавочки;
4. урны;
5. свет.
Устройство набивных свай
Набивные сваи устраивают на месте их проектного положения путем укладки (набивания) в полости (скважины), образуемые в грунте, бетонной смеси или песка (грунта). Сваи часто делают ...
Определение степени агрессивного воздействия подземных вод и
разработка рекомендаций по антикоррозийной защите подземных конструкций
Для железобетонных фундаментов на естественном основании серии 1.412-2/77, принятых на основе технико-экономического сравнения вариантов, установим наличие и степень агрессивного ...