Неразрезные прогоны жестко связаны с колоннами и образуют с ними рамную конструкцию. Достоинством неразрезного прогона является более выгодная статическая работа и, соответственно, более рациональное распределение арматуры , а также более высокая жесткость. Недостатком такого прогона является сложность осуществления жестких стыков.
Верхнюю арматуру пропускают через пазы колонны. В этом случае она может воспринимать изгибающий момент. Нагрузки на прогон передаются в виде постоянных и временных сосредоточенных сил G
и P
, а также равномерно распределенной нагрузки от собственного веса в местах опирания продольных ребер панелей. Постоянные силы G
складываются из веса пола, элементов панели (плиты, диафрагм, продольных ребер) и собственного веса участка прогона длиной , равной ширине панели. Таким образом, расчетная постоянная нагрузка равна:
Нагрузка от веса пола на перекрытия:
Нагрузка от веса плиты панели:
Нагрузка от веса диафрагм в одной панели, где n – число диафрагм в одной панели:
Нагрузка от веса продольных рёбер:
Нагрузка от собственного веса части прогона:
где
- высота прогона,
- ширина прогона.
Таким образом, получим расчетную постоянную нагрузку:
Расчетную полезную (временную) сосредоточенную силу определим из зависимости:
где - нормативная полезная нагрузка на перекрытия
Так как число сосредоточенных сил в пролете больше трех, то нагрузку на прогон можно привести к равномерно распределённой:
Установив расчетную схему , можно определить значения изгибающих моментов М:
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Х/L |
α |
Mq |
βmax |
βmin |
Mpmax |
Mpmin |
M max |
M min |
0,2 |
0,0589 |
10410,39 |
0,0695 |
-0,0105 |
32667,35 |
-4935,35 |
43077,74 |
5475,04 |
0,4 |
0,0779 |
13768,59 |
0,0989 |
-0,0211 |
46486,34 |
-9917,71 |
60254,93 |
3850,87 |
0,6 |
0,0568 |
10039,23 |
0,0884 |
-0,0316 |
41550,99 |
-14853,07 |
51590,21 |
-4813,84 |
0,8 |
-0,0042 |
-742,34 |
0,0381 |
-0,0423 |
17908,29 |
-19882,43 |
17165,95 |
-20624,77 |
0,9 |
-0,0497 |
-8784,32 |
0,0182 |
-0,068 |
8554,61 |
-31962,30 |
-229,71 |
-40746,62 |
1 |
-0,105 |
-18558,43 |
0,0144 |
-0,1196 |
6768,49 |
-56216,04 |
-11789,94 |
-74774,47 |
1,1 |
-0,0576 |
-10180,62 |
0,014 |
-0,0717 |
6580,47 |
-33701,42 |
-3600,15 |
-43882,05 |
1,2 |
-0,02 |
-3534,94 |
0,03 |
-0,05 |
14101,01 |
-23501,69 |
10566,07 |
-27036,63 |
1,4 |
0,0253 |
4471,70 |
0,0726 |
-0,0474 |
34124,45 |
-22279,60 |
38596,15 |
-17807,90 |
1,5 |
0,0328 |
5797,30 |
0,0789 |
-0,0461 |
37085,67 |
-21668,56 |
42882,97 |
-15871,26 |
1,6 |
0,0305 |
5390,78 |
0,0753 |
-0,0447 |
35393,54 |
-21010,51 |
40784,33 |
-15619,73 |
1,8 |
-0,0042 |
-742,34 |
0,0389 |
-0,0432 |
18284,31 |
-20305,46 |
17541,98 |
-21047,80 |
1,9 |
-0,0366 |
-6468,94 |
0,028 |
-0,0646 |
13160,95 |
-30364,18 |
6692,01 |
-36833,12 |
2 |
-0,0799 |
-14122,08 |
0,0323 |
-0,1112 |
15182,09 |
-52267,76 |
1060,01 |
-66389,84 |
2,1 |
-0,0339 |
-5991,72 |
0,0293 |
-0,0633 |
13771,99 |
-29753,14 |
7780,27 |
-35744,86 |
2,2 |
0,0011 |
194,42 |
0,0416 |
-0,0405 |
19553,41 |
-19036,37 |
19747,83 |
-18841,95 |
2,4 |
0,0411 |
7264,30 |
0,0855 |
-0,0385 |
40187,89 |
-18096,30 |
47452,19 |
-10832,00 |
2,5 |
0,0461 |
8148,03 |
0,0895 |
-0,0395 |
42068,02 |
-18566,33 |
50216,06 |
-10418,30 |
Объёмно - планировочное решение. Характеристика
здания.
Согласно заданию запроектирован вокзал на 300 пассажиров. Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного ...
Построение грузовой характеристики стрелового крана. Построение схемы заданного стрелового
крана
Схема крана, с указанием векторов и координат точек приложения действующих на кран сил, приведена на рисунке 2. Рисунок 2. Расчетная схема для определения грузовой устойчивости Ве ...