Транспортное обслуживание малого города обеспечивается, как правило, автобусами. Для удобства приведен пример расчета транспортного обслуживания города с населением тыс. человек (тыс. градообразующая группа) по генплану рис.1.
Магистраль запроектирована по основному кольцу центр - жилье - промышленность. Построение кольцевых маршрутов между жилыми и промышленными районами дает возможность использовать их провозную способность в часы пик в обоих направлениях.
Коэффициент пользования транспортом определяют путем подсчета площади селитебной территории, удаленной от основной промышленности на расстояния -1, 1-2 и более 2 км.
Определение коэффициента пользования транспортом для трудовых поездок.
Наименование |
Трудовые поездки на расстояние, км | ||
до 1 |
1 - 2 |
> 2 | |
Площадь селитебной территории, % |
10 |
85 |
5 |
Коэффициент пользования транспортом, принятый в соответствии с дальностью поездки |
0,3 |
0,85 |
1,0 |
Средний коэффициент пользования транспортом:
17143*405,1=7,63
Принимая, что от общего числа пассажиров пользуются общественным транспортом для трудовых поездок 83%, для культурно-бытовых -65%, а остальные пользуются личным транспортом, определим количество поездок на общественном транспорте:
2,56*0,85=2,125
5,07*0,65=3,3
культурно-бытовых:
7,63-2,56=5,07
Количество поездок в сутки при коэффициенте суточной и сезонной неравномерности, равном 1.14, составит:
Количество пассажиров общественно транспорта в час пик (10.5% суточного количества):
2,125+3,3=5,425
Исходя из того, что 30% составляют градообразующие кадры и 24% - градообслуживающие (от всего населения), то транспортного обслуживания требуют:
В час пик к местам приложения труда следует на общественном транспорте:
При двух кольцевых автобусных маршрутах, подвозящих работающих к основной промышленности по двум направлениям каждый, количество пассажиров в среднем на 1 маршрут в одном направлении составит:
Для перевозки потребуется частота движения (при вместимости автобуса 60 пассажиров и коэффициентом внутричасовой неравномерности -1.3, округленно:
Описание района строительства
Город Гродно находится в западной части Республики Беларусь в умеренном климатическом поясе и относится к климатическому району строительства в. Согласно СНБ 2.04. ...
Климатические характеристики района
строительства
Проектируемый объект – офисный центр с подземным гаражом. Местоположение объекта : г.Москва . Согласно СНИП 23-01-99* климатические условия площадки строительства: - климатический ...