Временные дороги на стройплощадки предназначаются для осуществления бесперебойного подвоза конструкций, материалов, оборудования в течении всего строительства в любое время года.
Дорога обеспечивает подвоз материалов в зону действия крана, площадки для разгрузки, укрупнительной сборки, к средствам вертикального транспорта, к мастерским, кладовым, открытым складам и т.д.
При трассировке дорог расстояние между дорогой и:
складской площадкой 1 м
подкрановыми путями 7.5м
забором ограждения 1.5 м
Пересечение и примыкание дорог выполняется под углом 90-45 градусов, а с железной дорогой 90-60.
Построечные дороги закольцованы, вокруг объекта построен круговой объезд. Дороги имеют ширину 6 м, направление движения – правостороннее. В местах разгрузки конструкций предусмотрены уширения.
Для устройства временной построечной дороги устраивается песчаная постель толщиной 10-25 см, сверху которой укладываются инвентарные железобетонные плиты.
Плиты – ж/б с ненаправленным армированием толщиной 16-20 см, 1-2 кратной оборачиваемости.
Построены проходы, переходы, тротуары для безопасного прохода работающих к местам производства работ, подсобным зданиям и к жилым зданиям. Устраиваем, в зависимости от интенсивности пешеходного движения шириной 2 м, тротуар возвышающийся на 30-50 см, имеет поперечный уклон и водоотвод.
Оклеивании флизелиновыми обоями
1. Технологический процесс 2. Инструменты и приспособления 3. Используемые материалы 4. Технические условия 5. Организация труда 6. Техника безопасности ...
Бетонирование типового этажа
Основные указания по бетонированию перекрытий 1. Технологическая схема разработана на бетонирование монолитных перекрытий при строительстве жилого дома. 2. Бетонирование перекрыти ...