Традиционный вид концевого крепления тросов – петля со сплеткой (рис. 18,а), когда конец троса распускается на пряди, которые вплетаются в трос. Для обеспечения равномерной передачи усилия в соединении в петлю вкладывают коуш. По длине тросы сращивают также сплеткой, кроме закрытых соединений.
Вместо сплетки для скрепления и сращивания тросов часто применяют зажимные соединения:
− запрессовывание обеих ветвей троса при петлевом креплении в овальную муфту из легкого металла, внутренние размеры которой соответствуют диаметру троса (рис. 18, б);
− винтовые соединения, когда конец троса распускают на пряди, которые укладывают вокруг стержня с винтовой нарезкой, а затем запрессовывают в муфту из легкого металла (рис.18, в);
− крепление посредством хомутов (рис. 18, ж), не рекомендуемых для напряженных тросов вантовых покрытий, так как они с течением времени ослабевают;
− крепление тросов с заливкой металлом, когда конец троса расплетают, очищают, обезжиривают и помещают в коническую внутреннюю полость специальной муфты-наконечника, а затем заливают муфту расплавленным свинцом или сплавом свинца с цинком (возможна заливка бетоном);
− клиновые крепления тросов, редко применяемые в строительстве;
− стяжные муфты, применяемые для корректировки длины тросов при монтаже и их предварительного натяжения.
Устройство монолитного ростверка
Ростверк нужен чтобы передать нагрузку от всей наземной части дома на грунт, через имеющиеся сваи. Монолитный ростверк гораздо дешевле, практичней, и технологичней остальных. Он д ...
Объемно-планировочное решение
Офисный центр подразделяется на подземный гараж-стоянку, расположенный в осях 1-7 и Ж-Э и офисный центр, расположенный в осях 1-6 и А-Е. Одна из частей центра – офисная – представ ...