Отношение свеса полки к ее толщине
Наибольшее отношение при условии выполнения устойчивости полки определяется по формуле из табл. 29 СНиП II – 23 – 81*.
Так как ,
то устойчивость полок не обеспечивается. Необходимо рассчитать сечение колонны с измененными размерами.
Ширину полки назначаем в соответствии с сортаментом универсальной стали, равной 420 мм. Высоту стенки hW назначаем так, чтобы выполнялось условие hbf, hW=420 мм. Назначив толщину tW=10 мм, получаем площадь сечения стенки: АW=42 см2. Свес полки:
мм.
Требуемые площадь сечения полки и ее толщина:
см2.
см. Принимаем tf=14 мм.
Геометрические характеристики сечения.
Площадь сечения:
см2.
Момент инерции:
см4.
Радиус инерции:
см.
Гибкость:
Приведенная гибкость:
Вычисляем коэффициент продольного изгиба при :
Включаем в нагрузку вес колонны:
кН,
где - удельный вес стали; - конструктивный коэффициент, учитывающий вес ребер и сварных швов.
Полная расчетная нагрузка:
(P+G)+Gk=2787,283+10,589=2797,872 кН.
Проверка колонны на устойчивость:
Недонапряжение составляет 1,96 %, что менее 5 %, следовательно требования п.1.9. СНиП II – 23 – 81* соблюдены.
Проверка предельной гибкости.
Предельная гибкость
где
При проверка проходит.
Так как для двутаврового сечения при радиус инерции и коэффициент , проверку устойчивости относительно оси х-х не выполняем.
Проверка устойчивости полки и стенки колонны
Отношение свеса полки к ее толщине
Наибольшее отношение при условии выполнения устойчивости полки определяется по формуле из табл. 29 СНиП II – 23 – 81*.
Так как , устойчивость полок обеспечивается. Проверяем устойчивость стенки по условию
Вычисляем .
Здесь но не более 2.3, в соответствии с табл. 27 СНиП II – 23 – 81*;
Так как устойчивость стенки колонны обеспечена.
Основные указания по организации производства работ
При производстве работ по кирпичной кладке здание разбивается на захватки, а захватки на делянки в зависимости от количества звеньев. Кирпичная кладка этажа, по высоте, разбиваетс ...
Проектное решение
Исследуемый участок, на котором располагается территория колледжа, используется не только, как общественный объект, предназначенный для организации образовательного процесса, но и ...