В XVIII веке, в эпоху Просвещения, целью искусства было подражание природе, но природе идеальной, упорядоченной и усовершенствованной в духе античности. В восприятии пейзажа ориентировались на классическую пейзажную живопись.
Пейзажные сады, получившие распространение ещё в эпоху Ренессанса, существовали в Англии как чисто духовное явление. У его истоков стояли поэты, художники, философы. барбарис тунберга роуз глоу
На становление пейзажного парка оказали влияние и археологические исследования, и изучение античных памятников. Таким образом, пейзажный парк возник на фоне английского классицизма.
В России возрождение и открытие античности переживалось с удвоенной силой и глубиной. Русское садово-парковое искусство, развиваясь в рамках общеевропейского стиля, в то же время отличалось неповторимым своеобразием, специфика которого состояла в ускорении прохождения стилевых этапов.
Развитие классицизма в России привело к более сложной планировочной структуре сада. В природе выше всего ценились не тронутые рукой человека романтизированные «устрашающие» черты: скалы, пропасти, водопады, камни, «дикие пейзажи». Садово-парковое искусство XIX века дало принципиально новые формы - натуральные сады и городские и загородные общественные сады и парки. Их развитие было связано с архитектурными решениями мест народных гуляний и выставочных комплексов.
В России общественные сады и парки возникли ещё в XVIII веке. Они стали единственным местом отдыха небогатого городского населения и наряду с выставками способствовали созданию праздничной среды.
В XX веке появляются новые объекты садово-паркового искусства - это спортивные и развлекательные парки, луна-парки, парки-выставки, исторические и т. д.
В современном садово-парковом искусстве преобладают свободные пейзажные построения, основанные на художественной интерпретации естественных ландшафтов с включением регулярно спланированных фрагментов территорий. Идея и форма осмысления паркового пространства по-прежнему зависят от системы взглядов на природу и её восприятия, образа жизни современного человека, от масштабности всей территории, композиции её внутреннего пространства.
Отделочные материалы. Отделка фасада
Современный, подчеркивающий архитектурный стиль строения и красивый фасад – это не только модно, но и удобно. Привлекательная отделка фасадов занимает особое внимание, что особенн ...
Описание котлоагрегата ТГМП-314
Прямоточный котел типа ТГМП-314 спроектирован и изготовлен Таганрогским котельным заводом, рассчитан на сжигание мазута и природного газа и предназначен для работы в блоке с паров ...