1. Коэффициенты эффективности использования кранов:
по грузоподъёмности:
, где
– средняя масса поднимаемых элементов
å Q - массы элементов;
m- число подъёмов.
- максимальная грузоподъемность крана при данном вылете стрелы при монтаже данного элемента
коэффициент оптимального использования максимальной грузоподъёмности крана:
, где
- грузоподъёмность крана по паспорту.
Считаются рациональными следующие значения коэффициентов:
для стреловых кранов – kэ≥ 0,7, kт ≥ 0,4;
для башенных кранов – kэ ≥ 0,3, kт ≥ 0,7.
Вариант №1.
Кран №1 – башенный кран БК-403
=1921,6 т.
Количество подъемов в данном случае:
m=748 подъема.
Qcp=2,57
Коэффициенты эффективности использования кранов
Требуемая грузоподъемность для данного крана: Qmax=9,738 т
Кэ=2,57/9,738=0,364
Коэффициенты эффективности использования кранов :
Для данного крана максимальная грузоподъемность по паспорту.Qпасп=40 т
Тогда получаем:
Кт=9,738/40=0,343
Кран №2 - кран пневмоколесный К-401
=303 т.
m=256
Qcp=1,18.
Для данного крана максимальная грузоподъемность по паспорту.Qпасп=14 т
Требуемая грузоподъемность для данного крана: Qmax=1,81 т
Кэ=1,18/1,81=0,653
Кт=1,81/14=0,52
Вариант №2.
Кран №1 –гусеничный кран СКГ-100.
=952,28 т.
Количество подъемов в данном случае:
m=516 подъема.
Qcp=952,28/516=1,85 т
Для данного крана максимальная грузоподъемность по паспорту.Qпасп=63 т
Требуемая грузоподъемность для данного крана: Qmax=9,738 т
Тогда получаем:
Кэ=1,85/9,738=0,39
Кт=9,738/63=0,343
Кран №2 – гусеничный кран СКГ-25.
=1272,32 т.
Количество подъемов в данном случае:
m=488 подъема.
Qcp=1272,32/488=2,61 т
Для данного крана максимальная грузоподъемность по паспорту.Qпасп=17 т
Требуемая грузоподъемность для данного крана: Qmax=6,899 т
Тогда получаем:
Кэ=2,61/6,899=0,478
Кт=6,899/17=0,506
Вариант №3.
Кран №1 –кран башенный БК-406А.
=2224,6 т.
Количество подъемов в данном случае:
m=1004 подъемов.
Qcp=2224,6/1004=2,22 т
Для данного крана максимальная грузоподъемность по паспорту.Qпасп=25 т
Требуемая грузоподъемность для данного крана: Qmax=9,738 т
Тогда получаем:
Кэ=2,22/9,738=0,323
Кт=9,738/25=0,39
Все данные сведем в таблицу 6.
Таблица 6 - Коэффициенты эффективности использования кранов
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 | |||
БК-403 |
К-401 |
СКГ-100 |
СКГ-25 |
БК-406А | |
ΣQ, т |
1921,6 |
303 |
952,28 |
1272,32 |
2224,6 |
m |
748 |
256 |
516 |
488 |
1004 |
Qср |
2,56 |
1,18 |
1,85 |
2,61 |
2,22 |
kэ |
0,364 |
0,653 |
0,39 |
0,478 |
0,323 |
kт |
0,343 |
0,52 |
0,343 |
0,506 |
0,39 |
Расчет и конструирование центрально нагруженного фундамента
под колонну
Исходные данные для проектирования - Расчетное усилие в заделке Nfun = 1642,6 кН - Нормативное усилие Nnfun = Nfun : γfm=1642,6 : 1,15= 1428,3 кН; - Условная (без учета район ...
Транспортные системы
При разработке проекта генерального плана промышленной площадки детально прорабатываются вопросы внешнего и внутреннего транспорта. Внешним транспортом НПЗ и НХЗ являются железные ...