Неоспоримым фактом является то, что значительная часть станции московского метрополитена была построена в стиле сталинского ампира, так как строительство его было начато в 1930-х годах, и до смерти Сталина было построено несколько самых крупных веток метрополитена. Постройка Санкт-Петербургского метрополитена так же была начата еще при Сталине, но из-за войны была заторможена, поэтому в стиле сталинского ампира были построены только станции первой ветки от Автово до станции Площадь восстания. Многие теоретики архитектуры считают, что оформление станций метро, построенных в 1930-50-е годы, является наиболее ярким выражением сталинского ампира в архитектуре. Собственно говоря, именно станции метро сочетают в себе абсолютно все характерные для сталинского ампира черты, все возможные сочетания стилей и приемов в оформлении.
Оформление станций метрополитена, построенных в соответствии с рассматриваемым стилем, поражает своей масштабностью: как правило, это чрезвычайно просторные помещения, украшенные массивными колоннами, пышной лепниной, крупными барельефами советской тематики (которые, как правило, выполнены из бронзы) и соответствующими общей стилистике бронзовыми светильниками в форме различных цветов. Кроме того, оградительные решетки на станциях, отделяющие вестибюли от входов в технические помещения, а так же сами двери помещений, выполнены с соответствующими помпезными украшениями в форме стеблей, бутонов и цветочных лепестков.
Основные производители данного вида продукции в Белгородской
области
1. ЗАВОД: ОСМиБТ, г.Старый Оскол. Комбинат ОСМиБТ г.Старый Оскол (Белгородская область) - одно из ведущих предприятий России и СНГ по производству керамической плитки, санкерамики ...
Расчет прочности подкрановой консоли
Рис. 2.29 Подкрановая консоль Расчетные усилия в заделке консоли: , . Принимаем для консоли : h=291 мм; bf=200 мм; tf=11 мм; tw=8 мм; Ix=10400 см4; Wx=715 см3; Sx=398 см3. Напряже ...