В период существования СССР роль торговых центров выполняли, так называемые, дома быта или торгово-бытовые центры. Сегодня одной из концепций развития продовольственного рынка является предоставления покупателям не только возможность приобрести продукты питания, одежду и другие товары, но и прекрасно провести время с детьми, в компании друзей, что в полной мере могут предоставить многофункциональные торговые центры ориентированные как на покупки, так и на отдых и развлечения посетителей.
Первоначально, каких либо специфических или особых требований к торговым центрам не предъявлялось, интерес вызывал сам формат этого рынка. Сегодня же ситуация немного изменилась: у покупателей появился больший выбор, а соответственно и новые требования к расположению, ассортименту.
Многофункциональные торговые центры вмещают в себя не только продуктовый супермаркет, но и ряд заведения для отдыха и времяпровождения с семьей. Стандартным набором является наличие кафе, детской игровой зоны, где родители на время совершения покупок могут оставить детей, салона красоты, магазинов и бутиков одежды. В некоторых подобных центрах могут также присутствовать боулинг, бильярд, кафе, фитнес-центр и кинотеатр.
Подобные торговые центры находятся в поисках совершенствования своего товарного предложения и расширения предложения услуг для посетителей. Чем более комплексным и разносторонним является это предложение, тем более популярным и привлекательным становится комплекс в целом.
Поэтому размещение спортивных и спортивно-развлекательных операторов обеспечит стабильную посещаемость торговому центру. Например, открытие в торговом комплексе фитнес-клуба. Посетители фитнес-клубов – достаточно состоятельные люди, которые целенаправленно приходят в клуб несколько раз в неделю, и, конечно же, совершают покупки в торговой зоне и посещают точки общепита.
Клиенты фитнес-клуба, расположенного в торговом центре, легко привыкают к торговому окружению, прекрасно в нем ориентируются и обычно знают все магазины в нем расположенные. В некоторых магазинах они становятся постоянными покупателями. За счет таких клиентов фитнес-клуба, торговый центр обеспечивает себе гарантированную посещаемость постоянных и лояльных покупателей.
Безусловно, любое современное общественное здание невозможно представить без современных красивых окон.
Рассмотрим оконные конструкции, которые могут быть применены в данном проекте.
Современные оконные конструкции вошли в наш обиход сравнительно недавно. Однако благодаря своим исключительным свойствам: звукоизоляции, теплосбережению и эстетической привлекательности – они прочно завоевали большую часть российского рынка оконных конструкций.
С помощью новых технологий, материалов и конструкций окон можно регулировать температуру, качество воздуха, снижать уровень шума в помещении.
Физические свойства. Внешний вид
Он характеризуется следующими свойствами: цветом, блеском, текстурой и макроструктурой. Под цветом древесины понимают определённое зрительное ощущение, которое зависит, в основном ...
Л. Лисицкий – новый стиль, объемный супрематизм и проуны
Будучи архитектором по образованию, Лисицкий одним из первых понял значение художественных поисков Малевича для развития новой архитектуры. Работая на стыке архитектуры и изобрази ...