Новая архитектура » Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги поточным методом

Организация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги поточным методом

В выполнении задач дорожного строительства большая роль принадлежит дорожникам-проектировщикам, которые должны предусматривать в проектах все новое и прогрессивное, достигнутое в области проектирования современных автомобильных дорог.

Стоимость перевозки грузов и производителей автомобильного транспорта в значительной степени зависит от дорожных условий. Большинство значений имеют автомобильные дороги для развития сельского хозяйства страны. Отсутствие дороги или плохое качество снижает эффективность сельскохозяйственного производства, оказывает отрицательное влияние на социальное развитие деревней.

При проектирование дорог необходимы комплексный анализ всех факторов воздействий строящейся и эксплуатируемой дороги на окружающую среду, что позволит правильно выбрать трассу, выявить потребность в защитных сооружения, определить затраты на их устройство. Повышение эффектности дорожного строительства связано с поиском новых материалов, прежде всего вяжущих, которые позволяют заменить битумы и снизить расход цемента. Такими вяжущими могут стать полимерные материалы при снижении стоимости из производства.

В данном проекте приведена возможная реализация строительных решений принятых при проектировании автомобильной дороги в Тоцком районе Оренбургской области.

Таблица основных показателей

№ п/п

Наименование показателей

Значение

1

Категория дороги

III

2

Расчетная скорость (км/ч)

100

3

Число полос движения (шт)

2

4

Ширина проезжей части (м)

7

5

Ширина полосы движения (м)

3,5

6

Ширина обочины (м)

2,5

7

Наименьшая ширина укрепительной полосы

0,5

8

Ширина земляного полотна (м)

12

9

Наибольший продольный уклон (‰)

50

Смотрите также:

Аварии сооружений из-за ошибок при инженерных изысканиях
Разрушение плотины Сан-Френсис (Калифорния, США). Плотина бетонная, гравитационная, строилась с 1924 г. по 1926 год. Длина плотины по гребню составляет – 186 м. Высота – 62 м. 0 ч ...

Гидравлический расчёт внутреннего холодного водопровода
Целью гидравлического расчёта является определение экономически выгодных диаметров труб для пропуска расчётных расходов воды и потерь напора от диктующей точки до места ввода, при ...

Жилище в стиле техно

Этот стиль, возникший в 80-е годы прошлого столетия, как некий ироничный ответ на радужные перспективы индустриализации и господства технического прогресса, провозглашенные в его начале.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.padavia.ru